Четверг, 30.01.2025, 21:16
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пускаем пузыри в Photoshop
DewДата: Среда, 29.08.2007, 20:44 | Сообщение # 1
АДМИНОЧКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Наверное, все в детстве пускали мыльные пузыри. Вода, мыло и макаронина или соломинка. И летели пузыри, радужно переливаясь на солнце. А что если освежить детские воспоминания и попробовать сделать пузыри в Photoshop?

Не откладывая в долгий ящик, приступим.

Вариант 1. Мыльные пузыри на однотонном фоне
1. Создаем новый документ, заливаем его каким-либо цветом. Например, R - 60, G - 45, B - 245. Это будет фон.

2. Далее, создаем новый слой (Layer -> New -> Layer). На этом слое создаем близкое к квадрату выделение инструментом Rectangular Marquee. Размер выделения примерно в четверть размера документа.

3. Теперь зальем это выделение серым цветом, для этого в меню Edit выбираем пункт Fill. В открывшемся окне выставляем следующие настройки: поле Contents - из всплывающего меню выбираем 50% Gray; поле Blending: Mode - Saturation, Opacity - 100% и снимаем галку Preserve Transparency.

Следующие пункты выполняем, не снимая выделение.

4. Начинаем создавать фактуру тонкой мыльной пленки. Для начала применяем фильтр Lens Flare (Filter -> Render -> Lens Flare). Выбираем тип линзы 50 - 300 mm Zoom и располагаем примерно так, как показано на иллюстрации. Значение Brightness ставим примерно 135%.

Еще раз применяем фильтр Lens Flare, но изменяем положение блика и уменьшаем значение Brightness до 70%.

5. Следующий фильтр, который применим к выделению, - Polar Coordinates (Filter -> Distort -> Polar Coordinates). Выбираем метод Polar to Rectangular.

Немного редактируем: Edit -> Transform -> Flip Vertical...

...и снова применяем фильтр Polar Coordinates, только теперь выбираем метод Rectangular to Polar.

Вот уже что-то начинает вырисовываться. Намек на пузырь уже появился.

6. Снимаем выделение и делаем новое, но инструментом Elliptical Marquee, при выделении как можно точнее захватываем намечающийся пузырь.

Получившееся выделение инвертируем (Select -> Inverse). Нажимаем на клавиатуре клавишу Delete и получаем почти готовый мыльный пузырь.

Еще раз инвертируем выделение. Если что-то не нравится в поверхности пузыря, можно немного подправить инструментом Smudge. В нашем случае размазан центральный блик, который создавал иллюзию конической поверхности.

7. Не отменяя выделение, создаем новый слой. Попробуем придать пузырю более радужную оболочку. Для этого используем градиентную заливку. Выбираем шаблон Transparent Rainbow и метод заливки Radial Gradient.

Инструментом Gradient задаем вектор движения заливки как показано на рисунке.

К этому слою применяем фильтр Spherize (Filter -> Distort -> Spherize). В открывшемся окне фильтра передвигаем ползунок Amount в крайнее левое положение (-100%).

8. Установим для слоя с пузырем режим наложения Hard Light (палитра Layers). Для слоя с градиентом - Soft Light, а непрозрачность уменьшим до 20% (Opacity).

9. Создадим еще один слой с градиентом для придания большего объема нашему пузырю. Настройки градиента те же, но меняем вектор движения.

К этому градиенту применяем фильтр Lens Flare (Filter -> Render -> Lens Flare), тип линзы 105 mm Prime, значение Brightness примерно 135 %. Блик располагаем в начале вектора градиента. Следующий этап - фильтр Spherize (Filter -> Distort -> Spherize). Только теперь ползунок Amount передвигаем в крайнее правое положение (100%). Так же как и для первого градиента устанавливаем режим наложения Soft Light, непрозрачность 20%.

Ну вот, пузырь практически готов!

Теперь можно снять выделение. Отключаем фоновый слой и объединяем слои пузыря в один (Merge Visible) и снова устанавливаем режим наложения Hard Light. Как завершающий штрих немного деформируем наш мыльный пузырь (Ctrl + T). Удерживая клавишу Ctrl можно передвигать каждый маркер отдельно.

Чтобы создать группу пузырей достаточно копировать слой с пузырем несколько раз, и каждый мыльный пузырь отдельно трансформировать. Для копирования слоя достаточно его перетащить на кнопку Create а new layer на палитре Layers.



Сообщение отредактировал Dew - Среда, 29.08.2007, 20:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: